Друзья!

Не смотря на то, что я пишу в Facebook, и забросил свой блог в ЖЖ, я каждый день обязательно читаю тут ленту друзей. Так что, никуда я не делся :). А в FB меня можно найти по имени (сюрпризззз!) Бад Леша.

Лето! (А попробуем еще, может кто-то меня помнит)

Сегодня Джуниор, оторвавшись от мультиков, внезапно спросил: "А куда бы пойти?". А мы где живем... между Днепром, Русановским каналом и озером Тельбин. Пошли на рыбалку! Съездили на червячный базарчик (Бухара), купили там всего на бюджет небольшой сельрады, вызвали грузовик (зачеркнуто) на своих двух дотащили это до Днепра и наловили кучу небольших серебристых рыбок и один китайский поясной ремень! А в промежутках между "уловами" тут же и купались. В итоге мы получили совершенно не интеллигентный загар, кучу положительного настроения, насквозь пропахли прикормками, рыбками, червяками и, принеся в Кроксах кучу речного песка, приперлись вечером домой, нуждаясь в профессиональной автомойке.

Лето! Нельзя терять ни секунды его ;)

Улучшатели, блин!

А что, тем кто не перейдет на новый дизайн френдленты (в данном случае пользователи Opera), ссылочка для листания "previous" уже недоступна? В новом дизайне, при той же Opera - есть.

Хай йому дупу розiрве...

В школу, где работает моя мама, назначили нового директора. Человек, по уверению всего коллектива, зацикленный на своем комплексе неполноценности; радикальный националист, коим, не будучи никогда в своем кругу, предсказуемо стал стал по приезду в Киев. Принимая под свою опеку гнездо столичных "старых работников культуры", обещал им нелегкую жизнь. Воплощением своих планов в реальность он занялся незамедлительно: прежде всего, искоренением киевско-полтавского "диалекта" украинского языка в пользу венгерско-польского общепринятого (его мозгами) стандарта. Потом пошли всяческие придирки к любой теме и препятствия на всех путях, длятся они больше двух лет; школа разделилась по принципу все против одного, причем учителя настолько его боятся, что даже дома о нем не говорят - этим людям в возрасте он поведал, что следит за каждым их словом через свой смартфон.

Сегодня мама попросила узнать, сколько стоит рамочка для дипломов - директор обязал учителей повесить на стены в каждом кабинете ВСЕ свои регалии. ВСЕ! Ну мы сделали сканы, распечатали в студии: 80 на 60 см в коллаже. Рамка чтоит 300 грн. Лично моей маме надо таких две. Некоторым учителям 3-4. Уменьшить до условно-читабельного вида нельзя, директор запретил. Платить - маме.

Вот что с этим гандоном делать? Они просто кричат: гнобит исключительно за то, что все родом из СССР. И то, что они прекрасно говорят на правильном украинском языке, являются опытнейшими преподавателями, чьи дети регулярно побеждают на всех киевских концертах - пофиг. И они боятся, боятся его, как собаки грозы, кошки воды, как учителя после 50-ти лет пенсии.

Вобщем, вопрос риторический, митинговать и подавать в суд они не будут. Сломать ему руку в темной подворотне - я мог бы, но это глупо и жестоко. Так, просто написал вам, может пошлете моей маме лучики терпения...

Гаишники

Вчера вечером. Окраина моего района, пустырь с кустами. Я туда наведываюсь пострелять по баночкам и бутылкам. Раздвигаю кусты, а на на облюбованном мною месте стоит машина ГАИ и три гаишника делят дневную выручку. И у меня как-то само вырвалось: "Извините, что помешал вам деньги прятать".

Надо было видеть их рожи: забрались на пустырь, что бы никто не помешал, а из кустов с РЕВОЛЬВЕРОМ в руке выходит чувак с отменным знанием отечественного кинематографа:)

Благодарности:)

Огромное спасибо создателям "Сумерки" и "50 оттенков серого" за возрождение лакмусовой бумажки. Теперь все так просто...

Неожиданно: об оружии и эстетике

Старик Дюма говорил: "Оружие облагораживает". Как может облагородить Пистолет Макарова? При виде этого обрубка у меня не возникает никаких мыслей, кроме как о советских ментах и бандитах 90-х. Эту гадость в руки взять противно - не отмоешься. Зато Смит и Вессон так и хочется отполировать тряпочкой, встать перед зеркалом и сказать: "У Вас есть право хранить молчание....". Красивая штука, грозная, в ней есть гнев Господний:)


74.21 КБ


Самый надежный автомат в мире. Калашников. Ну и что? Зато какой он у@бищный! Афганистан, покалеченная психика, День десантника, чеченская свадьба. А вот штурмовая винтовка (тот же автомат) красивая. Из такой стрелял Аль Пачино, с ней не стыдно ограбить банк или взять в заложники народного депутата.


169.84 КБ


Еще хуже в нашей стране дело обстоит с холодным оружием. Посмотрите на эту стойку с каким-нибудь "русским булатом" или "эскалибуром полтавщины". Эту пошлятину (кстати, за огромные деньги) может купить только человек с воображением палтуса. Зато военный KA-BAR одинаково прекрасно смотрится и в борьбе за нефтедоллары Ирака, и на пикнике возле озера. Я, кстати, однажды вытащил такой колбаску порезать на природе - половина гостей разбежалась.


100.14 КБ


Этому, что слева, место на настенном ковре. И фотографироваться с ним в спортивном костюме и тапочках. А японская катана... вобщем помните один фильм с желтым мотоциклом, резней в ресторане и Умой Турман? Красиво, да, не сразу есть захочется после такого.


106.70 КБ


Тут, пожалуй, я от комментариев воздержусь.


141.92 КБ


Я не увлекаюсь оружием, ничего в нем не понимаю с технической точки зрения, но упомянутый выше старик Дюма в гробу переворачивается как вентилятор. Отечественное автомобилестроение, авиация, Киевгорстрой, школьная форма (список можно продолжать бесконечно) - все это надо запретить и не выдумывать колесо. И если в нашей жизни прибавится эстетики, то жить мы станем лучше.

У меня все, пойду кота поглажу...

Я вернулся

Вобщем, вернулся я с морей. Физически - неделю назад, морально сегодня. Не хотелось ничего писать, делать, тем более работать. Помогла серия выходных дней. Раскладываю ракушки на рабочем столе рядом с кроватью - просыпаюсь ночью, а от них пахнет морем и отдыхом.

В Киеве заканчивается Евро, я сижу на пляже озера Тельбин, ребенок спит в полотенце, у меня есть мечта о том, как мы снова вернемся к морю в первых числах июня. Ждать осталось фигня, меньше года.

Я хочу поблагодарить своих друзей: Кузя, Ириска, Тема, Андрюша, Паша, Катя, Витя, МихаилПалыч, Ольга Владимировна, Юлия, Владимир Алексеевич - без вас отдых не был бы таким особенным, запоминающимся и легким!

Я вернулся, Киев, будь со мной ласков...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

С морей (все о том же, неважно)

Продолжаю светить своего Доктора Брауна и футболку 30 ROCK, которую мой дорогой одноклассник Миша прислал мне из Америки:) У нас +35 и чистое море. Жаль, друзья сегодня уехали. Так что будем пить как алкоголики - сами с собой:)

196.87 КБ